Как устанавливается цена за клик? Сколько стоит клик?
Стоимость клика определятся в ходе аукциона поисковой системы. Она зависит от множества факторов – выбранной стратегии ставок, количества и качества конкурирующих объявлений, качества ваших объявлений и т. д. В итоге цена клика может составлять как несколько центов, так и десятки долларов.
В настройках рекламной кампании можно выставить ограничение максимальной цены за клик.
Как я могу проверить результаты работы?
Мы предоставляем подробные ежемесячные отчеты: сколько было потрачено средств, какие показатели достигнуты, проводим сравнение с прошлыми периодами. Кроме того, у вас есть полный доступ к вашему аккаунту Google Ads (Яндекс.Директ), вы можете сами посмотреть данные и сформировать все нужные отчеты.
Есть ли какой-то минимум бюджета на рекламу?
Мы берем на сопровождение только проекты с бюджетом от 100 000 рублей в месяц.
Где реклама будет эффективнее: в Яндексе или в Google?
Это зависит от страны продвижения, портрета целевой аудитории, конкуренции в нише и других факторов. Лучше всего запустить рекламу в обеих системах, а потом сравнить результаты. Заранее ответ дать нельзя.
В чем отличие контекстной рекламы от SEO?
- Результаты работ по продвижению сайта вы можете увидеть только через несколько месяцев, так как это долгий, масштабный проект. Но зато выйдя в ТОП, сайт может оставаться в нем вплоть до нескольких лет, без дополнительных трат на продвижение (при благоприятных условиях).
- Включив контекстную рекламу, вы станете получать трафик сразу же. Время потребуется только на предварительную подготовку рекламных кампаний (1-2 недели).
Есть и обратная сторона этого преимущества: как только заканчиваются деньги на балансе рекламного кабинета, показ рекламы сразу прекращается, трафик резко проседает.
В некоторых случаях эффективнее использовать контекстную рекламу, в некоторых – продвижение, но для большинства сайтов эти каналы привлечения трафика удачно дополняют друг друга.
Где будет показываться реклама?
Это зависит от типа объявления (текстовое товарное, графическое, видео) и настроек кампаний. Google Ads и Яндекс.Директ предлагают широкий выбор мест размещения, и он постоянно расширяется. Так, медийную рекламу Google Ads можно показывать на миллионах внешних сайтов, в почте, в мобильных приложениях, на Youtube, в Google Maps и других сервисах поисковика. Текстовые объявления в основном предназначены для показа на странице результатов поиска, но могут размещаться и на других сайтах, и в приложениях. Рекламные возможности Яндекс.Директ почти такие же.