Вы делаете автоматический аудит или ручной?
Частично аудит выполняется с помощью специального профессионального программного обеспечения. Например, если нужно проанализировать все страницы сайта по тому или иному параметру: наличию битых ссылок, весу страниц, наличию метатегов, дублям метатегов и т. п. Ручная проверка затянулась бы на месяцы, а на больших сайтах это вообще нереально.
Такие автоматические выборки лишь предоставляют специалисту необходимые данные, а аналитические выводы из них он уже делает сам, после тщательного изучения.
Многие вещи анализируются только вручную – некоторые технические параметры, юзабилити сайта и т. д.
Кто выполняет SEO-аудит?
Над аудитом работает сразу несколько специалистов: SEO-специалист, веб-разработчик, технический специалист, веб-маркетолог. Каждый из них проверяет определенные аспекты, влияющие на SEO. А руководитель проекта обеспечивает коммуникацию в команде и четкое соблюдение сроков. В итоге вы получаете максимально комплексное и полное заключение.
Обязательно ли выполнять рекомендации, представленные в аудите?
В нашем отчете по SEO-аудиту все выявленные проблемы ранжированы согласно приоритету. Рекомендации с пометками "Критично" и "Важно" желательно выполнить обязательно, так как они больше всего влияют на ваши позиции и вообще на индексирование сайта.
Пункты с пометками "Рекомендовано" также улучшат вашу ситуацию с SEO-продвижением, но не настолько значимы, поэтому их выполнение можно оставить на потом.
Есть ли в нашей тематике успешные проекты?
С учётом нашего огромного опыта работы скорее всего ответ будет – «Да, у нас есть подходящий кейс». Ознакомиться с их малой частью можно на странице
кейсов.
Почему так дорого?
Бесплатный или недорогой SEO-аудит можно легко найти на многих профильных сайтах. Чаще всего он выполняется программно и содержит обычные недостатки, присущие простой машинной аналитике: малое количество анализируемых параметров, неумение определять исключения из правил и причины проблемы, оперирование "средней температурой по больнице" и т. д.
Аудит, который проводят наши специалисты, – это большой объем глубокого ручного анализа десятков параметров с поиском причин отклонений от нормы и рекомендациями по исправлению. Рекомендации даются с учетом специфики сайта, ниши и конкуренции, основаны на успешном практическом опыте решения подобных ситуаций.