Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Преимущества продвижения у нас

icon
Проработка структуры, повышение качества и количества точек входа.
icon
Работа по максимальному семантическому ядру в данной тематике.
icon
Постоянное улучшение страниц и юзабилити магазина.
icon
Реорганизация каталога и работа с настройками фильтраций.
icon
Настроим аналитику - цели, электронная коммерция, отчеты, поможем разобраться в эффективности каналов.

Каким магазинам подходит продвижение?

С широким ассортиментом
С широким ассортиментом
Подойдет магазинам с широким ассортиментом и объемом товарных категорий.
Компаниям
Компаниям
Которые, хотят увеличить количество заказов из поиска и развивать сайт магазина.
Тематикам
Тематикам
Практически всем магазинам, в которых есть широкий поисковый спрос.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Тариф
«Позции ТОП-10»
Тариф
«Оплата за трафик»
Тариф
«Оплата за лиды»
Продвигаемых запросов
до 1000 запросов
от 1000 запросов
от 1000 запросов
Размер сайта
до 500 страниц
от 1 000 страниц
от 1 000 страниц
Поисковая система
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Тематика сайта
Строительство, автомобили, медицина, юридические и различные услуги.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
KPI тарифа
количество запросов в ТОП-10
количество привлеченного трафика
количество привлеченных лидов
SEO-аудит
Коммерческий аудит
Копирайтинг
SERM (управление репутацией)
Юзабилити аудит

Сколько времени ждать?

Первые результаты
В первые 2-3 недели после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первый рост по количеству лидов.
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта через 2-3 мес. рост заказов с сайта составит от 20 до 200%, в зависимости от сайта и тематики.
Выход на прогнозные значения
Спустя 6-12 мес, рост заказов наших клиентов составляет 50-200% от исходных значений сайта.

Наши кейсы

Лучшая оценка нашей работы —
это результаты наших клиентов
Все кейсы
Кейс
Продвижение магазина одежды в интернете
Кейс продвижения с нуля крупного интернет-магазина одежды.
Причем с некоторыми проблемами на старте, серьезно мешающими SEO.
Менее чем за два года нам удалось повысить сумму дохода на сайте клиента в 15 раз, а объем трафика – с 1 тысячи до 88 тысяч сеансов в месяц. Причем основной рост был достигнут в первый год продвижения.

Речь пойдет о сети магазинов одежды, с точками продаж во многих крупных российских городах и за рубежом – 21SHOP. Владелец открыл онлайн-площадку – интернет-магазин и хотел вывести ее в ТОП поисковых систем.
Рост поискового SEO трафика в 90 раз:
1 тыс.90 тыс.
в месяц
Узнайте подробности
Перезвоним и рассчитаем стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кто будет работать над вашим проектом
Аккаунт-менеджер Мила Троицкая
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Коммуницирует с клиентом: согласовывает перечень работ, приоритеты и пожелания по продвижению, контент. Представляет заказчику отчеты и обсуждает результаты. Координирует действия других специалистов и контролирует выполнение проекта в срок.
Аналитик Евгения Глушакова
Евгения Глушакова
Аналитик
Организует подключение систем аналитики на сайт и отслеживание конверсионных действий. Анализирует показатели сайта: трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., сравнивая их в различных периодах. Дает рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии сайта. Предоставляет информацию – какие запросы дают больше конверсий.
Копирайтер Юлия Соколова
Юлия Соколова
Копирайтер
Пишет тексты для страниц сайта по ТЗ оптимизатора. Включает туда ключевые слова так, чтобы они смотрелись естественно и читабельно. Для каждого проекта подбирается копирайтер со знанием тематики сайта клиента.
Программист Леонид Гордеев
Леонид Гордеев
Программист
Занимается глубокой доработкой программной части сайта по ТЗ заказчика, оптимизатора, аналитика – фильтры, калькуляторы, интерактивные элементы и т. д. Внедряет программные решения SEO (формирование метатегов страниц по шаблону, формирование корректных URL-страниц).
Веб-мастер Виктор Абросимов
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Внедряет рекомендации оптимизатора на сайте: создает новые страницы, корректирует существующие, размещает тексты и другой контент. Заполняет метатеги страниц, внедряет коды отслеживания систем аналитики. Корректирует, при необходимости, разметку и форматирование страниц, расположение элементов сайта.
SEO-оптимизатор Андрей Барских
Андрей Барских
SEO-оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом конкуренции и текущих позиций сайта. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.

Что включает продвижение интернет-магазинов?

1
Подготовка сайта к продвижению, SEO-аудит
Аудит сайта и тематики, поиск резервов и определение наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка, настройка счетчиков и систем сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console).
2
Коммерческий и технический аудиты сайта
Прорабатываем более 190 коммерческих и поведенческих факторов. Проведение работ по увеличению CTR сайта в поиске. Проверка региональности, устранение технических и проблем с индексацией: скорость загрузки, дубли страниц и контента, битые ссылки, зеркала сайта, модификация robots.txt и пр.
3
Сбор семантического ядра
Сбор максимально широкого семантического ядра для продвижения. Ваш сайт должен стать релевантным по как можно большему числу запросов в тематике. При сборе запросов учитывается сезонность, конкурентность и приоритетные направления бизнеса. Регулярная актуализация семантического ядра.
4
Разработка плана продвижения
Разрабатываем стратегию продвижения сайта основываясь на текущих результатах, конкурентности тематики и объема доработок. Формируем структуру сайта и логику навигации на основании собранного ядра, составляем контент-план.
5
Оптимизация сайта
Внедрение технической оптимизации, реализация новой структуры сайта и модификация блока навигации, создание новых страниц и разделов, размещение текстового описания страниц. Внедрение необходимых коммерческих элементов: фильтры, калькуляторы, онлайн-консультанты и пр.
6
Анализ поведенческих факторов ранжирования
Отслеживаем поведенческие метрики страниц, определяем страницы с худшими показателями: отказов, времени пребывания на сайте и другие поведенческие факторы. Точечно прорабатываем данные страницы добиваемся улучшения поведенческих метрик и конверсии.
7
Юзабилити аудит сайта
Анализируем удобство использования сайта пользователями на мобильной и десктопной версии. Разрабатываем рекомендации по устранению проблемных мест и увеличению конверсии сайта. Просматриваем тепловые карты, записи поведения пользователей, отчеты показывающие путь пользователя.
8
Контроль процесса продвижения
Отслеживание внедрения рекомендаций, оценка их эффективности, анализ конкурентов, при необходимости, корректировка стратегии продвижения. Ежедневный, автоматический сбор позиций сайта, мониторинг критических изменений. Ежемесячный технический аудит.
9
Формирование отчетности
Ежемесячное формирование подробной отчетности выполненных работ, достигнутых показателей по трафику, позициям, заказам.

Особенности продвижения интернет-магазина

Долгосрочный эффект
Единоразовые вложения в оптимизацию могут приносить результаты несколько лет.
Продвижение по трафику
При оптимизации интернет-магазинов мы делаем акцент на максимальном охвате запросов тематики. В итоге вы получаете качественный и недорогой трафик.
Работа с каталогом и фильтрами
Удобный каталог, структурированный с учетом реальных запросов покупателей, а также грамотно организованные фильтры – существенный фактор успеха.
Учитываем сезонность
План продвижения строится с учетом сезонности запросов.
Размещаем на торговых площадках
Яндекс.Маркет, Google товары и другие агрегаторы – отличный источник недорогого целевого трафика для магазина.
Настраиваем аналитику
Цели, электронная коммерция, отчеты – без этого сложно понимать эффективность маркетинговых каналов. Настроим и поможем разобраться.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов